Поиск по блогу

понедельник, 2 января 2012 г.

Смотрим DVDRip скаченные с интернета


И так добившись возможности просмотра фильмов он-лайн я решил не останавливаться и поэкспериментировать с DVDRip'ами и вуаля теперь моя книжка показывает и их, причем без всяких переконвертаций.

И так что нам понадобится:
1. Новые драйвера OpenGL - здесь есть несколько вариантов:
Universal root patch от Icewyng - специальный патч для любой прошивки, который кроме OpenGL так же делает следующее (по-моему идеальный вариант):
  • Рутит девайс (кстати если у вас уже есть рут, то я не знаю к чему приведет установка этого патча)
  • Ставит BusyBox, Launcher Pro и Titanium Backup
  • Оптимизирует Dalvik Virtual Machine c JIT
OpenGL от bangart - проверенный на сотнях покеткубовцах патч устанавливающий только OpenGL (для скачивания с 4pda.ru нужна регистрация)
OpenGL от Icewyng  - выдернуто из кастомной 2.1.2 прошивки от Icewyng, некоторые люди утверждают, что дает лучшую производительность чем пачт от bangart (для скачивания с 4pda.ru нужна регистрация). Сам файл не пробовал так как пользуюсь этой же версией OpenGL, но устанавливая универсальную прошивку, что выложена выше.

NB! Тут стоит добавить, что любой из этих файлов ставится как прошивка, т.е. файл ложим в корневой каталог внешней SD карты, полностью выключаем книгу и затем зажав "+" включаем ее. Ждем пока книга прошьется и все готово. И да эта эти прошивки ничего не удаляют с внутреней карты памяти, в отличии от ПокетБуковских прошивок.

2. И так после установки новых OpenGL драйверов перейдем к выбору видео плееров. Тут стоит заметить, что скорость развития DivX, Xvid и прочих кодеков просто ошеломляющая, в связи с чем существует несчетное количество их вариантов + каждый декодирует свой DVDRip c разными настройками битрейта и разрешения + элементарно пользуются разным софтом. Все это приводит к тому, что один фильм рознь другому аля если вы нашли плеер, который хорошо показывал вам какой-то фильм, то вполне вероятно, что следующий скаченный фильм вы вообще не сможете нормально посмотреть. В связи с этим я вооружился аж четырмя видеоплеерами, которые в своей совокупности на данный момент смогли переварить любой из фильмов, что я им подсунул. Так что советую и вам установить все четыре. И так приступим:

RockPlayer и Moboplayer - устанвка этих плееров была мной описана в прошлом посте об он-лайн видео: Смотрим он-лайн видео без лагов и с нормальным звуком
Но начав смотреть DVDRip я увидел, что эти два плеера не переваривают все файлы и потому вот еще пара в набор:

QQplayerссылка на топик 4pda.ru
yxplayer - ссылка на топик 4pda.ru 
Для скачивания с 4pda.ru нужна регистрация.

Теперь начав смотреть фильм, перепробуйте все плееры и я уверен, что хотя бы один из них будет проигрывать фильм без дергания картинки. И опять же всем приятного просмотра!

ЗЫ: Совет не качать фильмы размером более 1,46ГБ - там слишком большой битрейт, а значит и вероятность того, что картинка будет дергаться куда выше.

4 комментария:

  1. Подскажите,пожалуйста,не могу установить Мобо плеер. Точней он ставится, но просит кодеки. Ставил 179,затем,155.Когда начинаю ставить кодеки-PB пишет - синтаксическая ошибка.Хар-ки устройства -2.1.2,рута нет. Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
  2. Так-с.ситуация изменилась слегка, кодек поставился.Но ни один фильм не идет.Поставил 179 версию Мобо,ну и с форума кодек.Что-то посоветуете?

    ОтветитьУдалить
  3. http://iq701.blogspot.com/2012/01/iq.html - как улучшить производительность
    http://iq701.blogspot.com/2011/12/blog-post.html - Мобоплее ставили как описано тут? Просто из вашего первого поста, видно что вы начали ставить его не сходив по ссылке, что я указал.
    Что вы еще могли сделать не прочитав я не заню, но обязательно идите по первой ссылке и читайте, как улучшить производительность.
    Фильмы он показывать должен, вообще не показывать не может, вы где-то что-то не так делали

    ОтветитьУдалить
  4. Попробовал все рекомендованные плееры. На мой взгляд лучшим является yxplayer. Дальше на одном уровне - QQplayer и RockPlayer. Самым тормознутым и неудачным для меня показался
    Moboplayer. Но это лично мое мнение.

    ОтветитьУдалить